• +7 (473) 202-27-17
Воронеж, Генерала Лизюкова ул, 52А

Материально-техническое обеспечение

 

Информация

о материально-техническом обеспечении образовательной деятельности, в том числе:

наличие оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий, библиотек, объектов спорта, средств обучения и воспитания, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья;

обеспечение доступа в здания образовательной организации инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья;

условия питания обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья;

условия охраны здоровья обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья;

доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, в том числе приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья;

электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся, в том числе приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья;

наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья;

наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

 

Инфраструктура школы представлена одним зданием, общей площадью 7836,1  кв.м.

Наличие оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий, библиотек, объектов спорта, средств обучения и воспитания, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья -45, общей площадью 2975,9 кв.м.

Для обеспечения доступа в здание образовательной организации инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья у центрального входа в здание школы установлен пандус.

Имеющиеся площади учебных кабинетов и общешкольных помещений позволяют осуществлять образовательную деятельность при численности контингента обучающихся  – 1200 человек.

В школе централизованное отопление, ХВС, канализация, электроснабжение. Есть кабинет психолога, социального педагога, логопеда. Имеется оборудованный медицинский лицензированный кабинет, стоматологический кабинет. С  2007 г в школе имеется музей имени генерала Лизюкова..

В школе функционирует локальная сеть. Тип подключения к сети Интернет- по технологии ADSL, скорость подключения 10 Мбит/с. Количество компьютеров в школе, используемых в учебных целях составляет 70. Обеспечение 100% доступ к сети Интернет.

В школе имеется библиотека с читальным залом, рассчитанным на 8 рабочих мест. Наличие в библиотеке – 5925 экземпляров художественной литературы, школьных учебников– 11127 экземпляров.   В библиотеке есть Интернет, ведётся электронный каталог книг и учебников.

 

Общая площадь спортивных сооружений  школы  695,6   кв.м. В школе 2 спортивных зала, зал ЛФК, бассейн. Спортивные залы оборудованы спортивным инвентарем.

Медицинское обслуживание учащихся обеспечивается медицинским персоналом, который закреплен органом здравоохранения за школой и наряду с администрацией и педагогическими работниками несет ответственность за проведение лечебно - профилактических мероприятий, соблюдение санитарно - гигиенических норм, режим и качество питания обучающихся.

В школе созданы условия для организации горячего питания обучающихся: имеется обеденный зал на 150 посадочных мест, помещения для хранения и приготовления пищи.

Основная цель работы школы в этом направлении - создание условий для образовательной деятельности  в соответствии с требованиями СанПиН, Федеральных государственных образовательных стандартов, пожарной безопасности и других законодательных документов.Год ввода здания в эксплуатацию

1998

Проектная мощность (мест)./Фактическая мощность (мест)

1200/1050

Общая площадь всех помещений (кв.м)

7836,1 

Спортивный зал (кв.м)

283,3/192,5/75,3/144,5

Столовая (кв.м)

243,3

Количество посадочных мест (по проекту)

150

Актовый зал(кв.м)

176,9

Библиотека (кв.м)

162

Административные кабинеты (перечислить)

3

директора,       

заместителя директора по УВР и ВР, заместителя директора по АХР

Количество компьютеров, применяемых в учебном процессе

70

Наличие компьютерного класса (кол-во)

2

Возможность пользования сетью Интернет учащимися (да/нет)

Да

Доля учителей, прошедших курсы компьютерной грамотности

100%

Доля учителей, применяющих ИКТ в учебном процессе

100%

Количество компьютеров, применяемых в управлении образовательной деятельностью

5

Возможность пользования сетью Интернет педагогами (да/нет)

Да

Наличие сайта (да/нет)

да

 

 

СВЕДЕНИЯ ОБ ОСНАЩЕННОСТИ

 ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СРЕДСТВАМИ ИКТ

1.1.Компьютеры

Количество персональных компьютеров

70

1.2.Принтеры

Количество лазерных принтеров формата А 4

35

Количество МФУ формата А4

3

1.3.Сканеры

Количество сканеров

3

1.4. Мультимедийные проекторы

Количество мультимедийных проекторов

29

1.5.Интернет

 

Количество компьютеров, объединенных в общешкольную локальную сеть на основе выделенного сервера

70

Количество компьютеров, имеющих доступ к сети Интернет

70

Тип подключения к сети Интернет

ADSL

Адрес электронной почты в сети Интернет

school94-zonova@mail.ru

Адрес сайта ОО в сети Интернет

http://school94vrn.ru/

1.6.Телевизоры и DVD-проигрыватели

Количество телевизоров

6

Количество DVD-проигрывателей

6

1.7.Дополнительное оборудование

Количество интерактивных досок

3

Количество документ камер

1

Количество электронных книг

25

Цифровая лаборатория «Архимед» (биология)

1

Количество стационарно установленных и передвижных экранов

31

2.1. Операционные системы

Количество компьютеров, на которые установлены лицензионные операционные системы

70

2.2. Офисные пакеты

Количество компьютеров, на которые установлены лицензионные офисные пакеты

70

2.3. Антивирусные программы

Количество компьютеров, на которые установлены лицензионные антивирусные программы

70

Раздел 3. Учебные кабинеты, компьютерные классы, рабочие места

Количество учебных кабинетов (включая учебные кабинеты и лаборатории)

37

Количество стационарных компьютерных классов / количество рабочих мест в стационарных компьютерных классах

2/22

Количество автоматизированных рабочих мест учителей предметников

34

Количество автоматизированных рабочих мест учителей логопедов, психологов, социальных педагогов

3


 

Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Коррекционно-развивающий комплект для работы с детми с ОВЗ: Песочная терапия.

Парта адаптированная: Парта регулируется по высоте; Возможность изменения угла наклона столешницы.

Комплект "Сенсорный уголок" Состав: воздушно-пузырьковая колонна 1,5 м, подсветка светодиодная разноцветная снизу, мягкое основание, 2 безопасных зеркала.

Массажный мяч д.(6)

Кресло-куб для релаксации Размеры: см 140*62*75

Радиокласс (радиомикрофон) «Сонет-РСМ» РМ-1-1 (заушный индуктор)

Слуховой тренажер «Соло-01» (М)

Интерактивный комплекс (Интерактивная доска Smart, проектор, коллекция интерактивных ресурсов с Комплектом реабилитационных материалов Тоша)

Специализированный программно-технический комплекс.

ПК в составе: монитор 24” Intel i3-4130(3.40GHz)/MB H61/VGA NVIDIA GeForce GT730/DDR3 4GB/HDD 500Gb/DVD-RW/ATX 400W/Клавиатура KB/мышь/Колонки 2*3Вт/W8, офисный пакет, антивирус, колонки. Логопедический тренажер «Дэльфа», версия для слабослышащих

Логопедический стол Размер: 1200х300х1100мм.

Ноутбук Lenovo 2020М 15.6”

 


Средства обучения и воспитания

Средства обучения и воспитания — это объекты, созданные человеком, а также предметы естественной природы, используемые в образовательном процессе в качестве носителей учебной информации и инструмента деятельности педагога и обучающихся для достижения поставленных целей обучения, воспитания и развития.

Общепринятая современная типология подразделяет средства обучения и воспитания на следующие виды:

  • Печатные (учебники и учебные пособия, книги для чтения, хрестоматии, рабочие тетради, атласы, раздаточный материал)
  • Электронные образовательные ресурсы (образовательные мультимедиа мультимедийные учебники, сетевые образовательные ресурсы, мультимедийные универсальные энциклопедии)
  • Аудиовизуальные (слайды, слайд – фильмы, видеофильмы образовательные, учебные кинофильмы, учебные фильмы на цифровых носителях)
  • Наглядные плоскостные (плакаты, карты настенные, иллюстрации настенные, магнитные доски)
  • Демонстрационные (гербарии, муляжи, макеты, стенды, модели в разрезе, модели демонстрационные)
  • Учебные приборы (компас, барометр, колбы и т.д.)
  • Тренажеры и спортивное оборудование.

Общая дидактическая роль средств обучения

Средства обучения наряду с живым словом педагога являются важным компонентом образовательного процесса и элементом учебно-материальной базы любого образовательного учреждения. Являясь компонентом учебно-воспитательного процесса, средства обучения оказывают большое влияние на все другие его компоненты — цели, содержание, формы, методы.

Наиболее эффективное воздействие на обучающихся оказывают современные аудиовизуальные и мультимедийные средства обучения (электронные образовательные ресурсы). Аудиовизуальные средства, а также средства мультимедиа являются наиболее эффективным средством обучения и воспитания. Термином multimedia (что в пеpеводе с английского означает «многосpедность») опpеделяется инфоpмационная технология на основе пpогpаммно – аппаpатного комплекса, имеющего ядpо в виде компьютеpа со сpедствами подключения к нему аудио- и видеотехники. Мультимедиатехнология позволяет обеспечить пpи решении задач автоматизации интеллектуальной деятельности объединение возможностей ЭВМ с тpадиционными для нашего воспpиятия средствами пpедставления звуковой и видеоинфоpмации, для синтеза тpех стихий (звука, текста и гpафики, живого видео).

Принципы использования средств обучения

  • учет возрастных и психологических особенностей обучающихся
  • гармоничное использование разнообразных средств обучения: традиционных и современных для комплексного, целенаправленного воздействия на эмоции, сознание, поведение ребёнка через визуальную, аудиальную, кинестетическую системы восприятия в образовательных целях
  • учет дидактических целей и принципов дидактики (принципа наглядности, доступности и т.д.)
  • сотворчество педагога и обучающегося
  • приоритет правил безопасности в использовании средств обучения.