• +7 (473) 202-27-17
Воронеж, Генерала Лизюкова ул, 52А

Публичный доклад

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 94 имени Героя Советского Союза генерала Лизюкова Александра Ильича городского округа город Воронеж

 

Публичный доклад

за 2016-2017 учебный год.

 

Представленный доклад является публичным отчетом о  проделанной работе за 2016-2017 учебный год. Доклад подготовлен на основе Примерного положения о Публичном докладе, составленным Департаментом образования, науки и молодежной политики Воронежской области. Задача настоящего доклада представить родительской общественности информацию о деятельности МБОУ СОШ № 94 имени генерала Лизюкова А.И., ее потенциале, условиях функционирования, проблемах развития.

            Общая характеристика   МБОУ СОШ №94 имени генерала Лизюкова А.И Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 94 имени Героя Советского Союза генерала Лизюкова Александра Ильича является государственным образовательным учреждением для детей всех ступеней обучения. Тип – общеобразовательное учреждение. Вид – средняя общеобразовательная школа.

Школа расположена по адресу: 394088 г. Воронеж, ул. Генерала Лизюкова, дом 52-а

  • Телефон: (473) 202-27-17, (473) 202-27-17
  • ,  e-mail: school94-zonova@mail/ru

Организационно-правовая форма: Муниципальное учреждение.

В 2012 году  школа прошла процедуру лицензирования, получив лицензию регистрационный № И-2816 от 10.04.2012 г. на право ведения образовательной деятельности (бессрочно) и процедуру аккредитации, получив свидетельство № ИН -1601 от 29 мая 2012 г. Свидетельство действительно по 29.05.2024 г.

            В 2016 – 2017 учебном году в школе обучалось 1059 учащийся, 38 класс-комплект по 4 класса в 1-8 классах, по 2 класса в параллели 9 –11-ых классах. Средняя наполняемость классов составляет на 1 ступени 28  человека, на 2-ой ступени-28 человек, на 3 ступени-25 человека. Идет постепенное увеличение количества обучающихся, что говорит о популярности школы.

Школа располагается в типовом здании, построенном в 1988 году. В школе оборудовано 12 кабинетов начальной школы, 2 кабинета информатики, кабинет истории, 3 кабинета иностранных языков, 5 кабинетов русского языка и литературы, 4 кабинета математики, кабинет физики, химии, биологии, 2 кабинета технологии,  библиотека,  актовый зал, 2 спортивных зала, спортивные площаки, музей имени Лизюкова А.И.. Все кабинеты обеспечены учебной мебелью, техническими средствами обучения (компьютерной техникой, проекторами). В кабинетах собрана необходимая учебно-методическая, дидактическая литература. В школе организован выход в Интернет одновременно с 60 компьютеров, что позволяет оперативно работать с информацией, совместно использовать аппаратные и программные ресурсы. Рабочие места заместителей директора оснащены компьютерами, МФУ, что дает возможность эффективно выполнять свои управленческие функции. (Приложение 1)  Учебный план МБОУ CОШ №94 имени генерала Лизюкова А.И.  реализуется в полном объеме, учебные программы – выполняются. (Приложение 2)   Изучение иностранного языка начинается со 2-ого класса. (Приложение 3

В школе созданы все условия для обучения и воспитания подрастающего поколения.

Режим обучения.

Школа работает в 2 смены:  в 1-4 классах - пятидневная учебная неделя с двумя выходными днями; в 5-11 классах - шестидневная учебная неделя с одним выходным днем.

Кадровое обеспечение образовательного процесса.

В школе работают 90  человек.

Административно-управленческий персонал-5 чел.

Педагогический персонал-66 чел.

Учебно-вспомогательный персонал -4 чел.

Прочий обслуживающий персонал-15 чел.

 66 % педагогов имеют высшую и первую квалификационную категорию,

 

В школе работают: Харин В.Л.  - почетный работник общего образования, директор школы.,  Бортникова С.А. - кандидат педагогических наук, учитель биологии.,  Березкина О.С.- отличник  народного Просвещения, учитель начальных классов, Праслова В.И.- почетный работник общего образования, учитель начальных классов  Волошина С.Н. - отличник  народного просвещения, учитель английского языка,  Победители ПНП «Образование» - 3 человек: Бортникова С.А., Ядыкина М.Н.- 2007г., Прасолова В.И. - 2008г.

3 кандидата наук: Бортникова С.А., Сидоров А.С., Казанцева В.И.

В 2016-2017 учебном году в школе работало 6 методических объединений учителей.

Кадровое обеспечение  позволяет давать учащимся качественное образование.

 

Результаты образовательной деятельности в 2016-2017 учебном году.

  •         Педагогический коллектив школы работал над проблемой: Совершенствование качества образования, обновление содержания и педагогических технологий в условиях реализации ФГОС

Цель: повышение эффективности образовательного процесса через применение современных подходов к организации образовательной деятельности, непрерывное совершенствование профессионального уровня и педагогического мастерства учителя.

По результатам 2016-2017 учебного года   качество знаний по школе 38%, что соответствует показателям предыдущего учебного года. (Приложение 4)         Успешно  прошли итоговую аттестацию учащиеся  школы в форме ЕГЭ (Приложение 5) и ОГЭ. (Приложение 6) Получили среднее общее образование  – 49 человек, основное общее образование –   50 человек.  

       В 2016 – 2017 учебном году учащиеся школы занимали призовые места в  олимпиадах разного уровня.  (Приложение 7

Вся  воспитательная  работа  школы   нацелена на воспитание свободной, гуманной, духовной, самостоятельной личности, обогащенной научными знаниями, готовой к сознательной творческой деятельности и нравственному поведению.                                      

Значительную роль в развитии детей имеет дополнительное образование, особо значимое для нашего ОУ занятость детей определяется активностью педагогов школы. (Приложение 8)  За последние 2 года увеличивается  процент  охвата учащихся в системе внеурочной занятости и дополнительного образования.

  Сохранение и укрепление здоровья учащихся является одной из самых приоритетных задач школы. В школе постоянно ведётся профилактическая работа с подростками «группы риска».    Особое внимание уделялось летнему отдыху учащихся.     В летний период в школе работал  пришкольный лагерь, в котором   отдохнули 30 обучащихся.

Организация питания.

Питание  организовано в школьной  столовой.

Учащиеся начальных классов - 100% охвачены горячим питанием,
стоимость 1 завтрака 37 руб., обед для ГПД  50 руб. Бесплатным питанием охвачены учащиеся из малообеспеченных семей (завтраки 37 руб.), спортсмены и учащиеся, стоящие на диспансерном учете (обед 50 руб.), а также допризывники (завтрак – 37 руб, обед – 50 руб.). Все остальные учащиеся 5-11  классов питаются платно. Учащиеся 1-9 классов в рамках губернаторской программы 3 раза в неделю получают молоко.    Питание учащихся проходит организованно.

Обеспечение безопасности.

Вопросы состояния организации безопасных условий, обеспечения жизнедеятельности обучающихся находятся под постоянным контролем. В школе имеется прямая связь с вневедомственной охраной (тревожная кнопка), с пожарной частью (прямая линия). Пожарная сигнализация и первичные средства пожаротушения поддерживаются в соответствии с требованиями. Во время учебного процесса на всех этажах организовано дежурство учителей.

Социальное партнёрство школы.

         Сотрудничество с учреждениями и организациями города:

В рамках реализации программы развития «Школа поиска и развития» школа выстраивает  сотрудничество  со следующими предприятиями и организациями:

1. Центр дополнительного образования детей

2. Детская школа искусств:  музыкальное и художественное отделение

3. Детские спортивные школы.

4. Центральная городская библиотека

                      Финансово-экономическая деятельность. (Приложение 9)

В действующем Уставе школы определены следующие формы самоуправления: Общее собрание трудового коллектива,  педагогический совет, Совет школы, Родительский комитет школы.

                  Общественные обсуждения и их реализация.

Перечень вопросов, рассматриваемых органами общественного управления, запросов и предложений членов школьного коллектива и общественности свидетельствует о заинтересованности всех участников педагогического процесса в развитии школы как института социализации личности.

 

Основные направления  на 2017-2018 уч.год..

 1Развитие системы поддержки одаренных детей.

 2. Повышение качества оказания образовательных услуг.

 3. Внедрение здоровьесберегающих технологий.

 4. Реализация гражданско-патриотического воспитания учащихся.

 5. Комплексная интеграция управленческой и учебно-воспитательной деятельности в    единую информационную среду.


Скачать Приложения к документу "Публичный доклад"