• +7 (473) 202-27-17
Воронеж, Генерала Лизюкова ул, 52А

Публичный доклад

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 94 имени Героя Советского Союза генерала Лизюкова Александра Ильича городского округа город Воронеж

 

Публичный доклад

за 2018-2019 учебный год.

 

Представленный доклад является публичным отчетом о  проделанной работе за 2018-2019 учебный год. Доклад подготовлен на основе Примерного положения о Публичном докладе, составленным Департаментом образования, науки и молодежной политики Воронежской области. Задача настоящего доклада представить родительской общественности информацию о деятельности МБОУ СОШ № 94 имени генерала Лизюкова А.И., ее потенциале, условиях функционирования, проблемах развития.

            Общая характеристика   МБОУ СОШ №94 имени генерала Лизюкова А.И Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 94 имени Героя Советского Союза генерала Лизюкова Александра Ильича является государственным образовательным учреждением для детей всех уровней образования. Тип – общеобразовательное учреждение. Вид – средняя общеобразовательная школа.

Школа расположена по адресу: 394088 г. Воронеж, ул. Генерала Лизюкова, дом 52-а

  • Телефон: (473) 202-27-17, (473) 202-27-17
  • ,  e-mail: school94-zonova@mail/ru

Организационно-правовая форма: Муниципальное учреждение.

В 2012 году  школа прошла процедуру лицензирования, получив лицензию регистрационный № И-2816 от 10.04.2012 г. на право ведения образовательной деятельности (бессрочно) и процедуру аккредитации, получив свидетельство № ИН -1601 от 29 мая 2012 г. Свидетельство действительно по 29.05.2024 г.

            В 2018 – 2019 учебном году в школе обучалось 1138 обучающихся, 39 класс-комплект по 4 класса в 1-4, 6-9 классах, по 3 класса в параллях 5 и 10 классах и 1 класс в параллели 11 классов. Средняя наполняемость классов составляет на уровне НОО  30  человека, на уровне ООО -28 человек, на уровне СОО-28 человека. Идет постепенное увеличение количества обучающихся, что говорит о популярности школы.

Кол-во обучающихся в ОУ Количество обучающихся (чел.)
на дому по состоянию здоровья по индивидуальному учебному плану
1-4 классы 5-9 классы 10-11 классы 1-4 классы 5-9 классы 10-11 классы
1138 5 8 0 5 8 0

Школа располагается в типовом здании, построенном в 1988 году. В школе оборудовано 16 кабинетов начальной школы, 3 кабинета информатики, кабинет истории, 4 кабинета иностранных языков, 5 кабинетов русского языка и литературы, 4 кабинета математики, кабинет физики, химии, биологии, 2 кабинета технологии,  библиотека,  актовый зал, 2 спортивных зала, спортивные площаки, музей имени Лизюкова А.И.. Все кабинеты обеспечены учебной мебелью, техническими средствами обучения (компьютерной техникой, проекторами). В кабинетах собрана необходимая учебно-методическая, дидактическая литература. В школе организован выход в Интернет одновременно с 91 компьютеров, что позволяет оперативно работать с информацией, совместно использовать аппаратные и программные ресурсы. Рабочие места заместителей директора оснащены компьютерами, МФУ, что дает возможность эффективно выполнять свои управленческие функции. (Приложение 1)  Учебный план МБОУ CОШ №94 имени генерала Лизюкова А.И.  реализуется в полном объеме, учебные программы – выполняются. (Приложение 2)   Изучение иностранного языка начинается со 2-ого класса. В 7 классе предусмотрено изучение 2 иностранного языка (Приложение 3

В школе созданы все условия для обучения и воспитания подрастающего поколения.

Режим обучения.

Школа работает в 1 смену:  в 1-4 классах - пятидневная учебная неделя с двумя выходными днями; в 5-11 классах - шестидневная учебная неделя с одним выходным днем.

Кадровое обеспечение образовательного процесса.

В школе работают 93  человека.

Административно-управленческий персонал-5 чел.

Педагогический персонал-70 чел.

Учебно-вспомогательный персонал -2 чел.

Прочий  персонал-16 чел.

 62 % педагогов имеют высшую и первую квалификационную категорию,

 

В школе работают:   Березкина О.С.- отличник  народного Просвещения, учитель начальных классов, Праслова В.И.- почетный работник общего образования, учитель начальных классов  Волошина С.Н. - отличник  народного просвещения, учитель английского языка,  Победители ПНП «Образование» - 2 человека: Ядыкина М.Н.- 2007г., Прасолова В.И. - 2008г.

1 кандидата наук: Сидоров А.С.

В 2018-2019 учебном году в школе работало 5 методических объединений учителей.

Кадровое обеспечение  позволяет давать обучающимся качественное образование.

 

Результаты образовательной деятельности в 2018-2019 учебном году.

Единая методическая тема школы: Формирование и развитие  творческого потенциала субъектов образовательного процесса школы  в условиях реализации ФГОС начального общего образования (НОО) и введения ФГОС основного общего образования (ООО)

Цель: Создание условий для развития учительского потенциала и повышения уровня профессионализма педагогов для успешной реализации ФГОС второго поколения и воспитания  личности, подготовленной  к жизни в высокотехнологичном, конкурентном мире.

«Новой школе — новый учитель: всё начинается с нас!».

«Раскрытие способностей каждого ученика!»

 

Задачи:

  1. Создание условий для реализации ФГОС  начального образования  (НОО)  и для поэтапного введения ФГОС основного общего образования (ООО);
  2. Создание условий (организационно-управленческих, методических, педагогических) для обновления основных образовательных программ образовательного учреждения, включающего три группы требований, в соответствии с  Федеральным государственным стандартом нового поколения.
  3. Включение учителей в инновационную деятельность по опережающему введению ФГОС основного общего образования;
  4. Совершенствование  методического уровня педагогов в овладении новыми педагогическими технологиями;
  5. Продолжение работы по обобщению и распространению передового педагогического опыта (ППО);
  6. Создание условий для самореализации обучающихся в учебно-воспитательном процессе и  развития их  ключевых компетенций;
  7. Развитие системы работы с детьми, имеющими повышенные интеллектуальные способности;

Развитие ключевых компетенций обучающихся на основе использования современных педагогических технологий и методов активного обучения.

По результатам 2018-2019 учебного года   качество знаний по школе 41,5%, что соответствует показателям предыдущего учебного года. (Приложение 4)         Успешно  прошли итоговую аттестацию обучающиеся  школы в форме ЕГЭ (Приложение 5) и ОГЭ. (Приложение 6) Получили среднее общее образование  – 28 человек, основное общее образование –   110 человек.  

       В 2018 – 2019 учебном году учащиеся школы занимали призовые места в  олимпиадах разного уровня.  (Приложение 7

Вся  воспитательная  работа  школы   нацелена на воспитание свободной, гуманной, духовной, самостоятельной личности, обогащенной научными знаниями, готовой к сознательной творческой деятельности и нравственному поведению.                                  

Значительную роль в развитии детей имеет дополнительное образование, особо значимое для нашего ОУ занятость детей определяется активностью педагогов школы.  За последние 2 года увеличивается  процент  охвата обучающихся в системе внеурочной занятости и дополнительного образования.(Приложение 8

  Сохранение и укрепление здоровья обучающихся является одной изприоритетных задач школы. В школе постоянно ведётся профилактическая работа с подростками «группы риска».    Особое внимание уделялось летнему отдыху обучающихся.     В летний период в школе работал  пришкольный лагерь, в котором   отдохнули 30 обучащихся.

Организация питания.

Питание   в школе организовано через систему горячего питания в школьной столовой и буфеты. Обучающиеся начальных классов - 100% охвачены горячим питанием, стоимость  завтрака 40 руб. в I полугодии и 31,2 руб. во втором полугодии, стоимость обеда   50 руб и 40 руб. соответственно Бесплатным питанием охвачены: обучающиеся начальных классов, обучающиеся из  малообеспеченных семей (завтраки ), воспитанники ГПД, спортсмены и обучающиеся, стоящие на диспансерном учете (обеды), а также допризывники, имеющие ДМТ и обучающиеся с ОВЗ  (завтраки и обедыуб.). Все остальные обучающиеся 5-11  классов питаются платно. Обучающиеся 1-9 классов в рамках губернаторской программы получают молоко 3 раза в неделю.   За качеством питания в школе следит бракеражная комиссияю.

Обеспечение безопасности.

Вопросы состояния организации безопасных условий обеспечения жизнедеятельности обучающихся находятся под постоянным контролем. В школе имеется прямая связь с вневедомственной охраной (тревожная кнопка), с пожарной частью (прямая линия). Пожарная сигнализация и первичные средства пожаротушения поддерживаются в соответствии с требованиями. Во время учебного процесса на всех этажах организовано дежурство учителей. Вход в школу осуществляется по пропускам через электронную систему безопасности.

Социальное партнёрство школы.

         Сотрудничество с учреждениями и организациями города:

В рамках реализации программы развития «Школа поиска и развития» школа выстраивает  сотрудничество  со следующими предприятиями и организациями:

1. Центр дополнительного образования детей

2. Детская школа искусств:  музыкальное и художественное отделение

3. Детские спортивные школы.

4. Центральная городская библиотека

                      Финансово-экономическая деятельность. (Приложение 9)

В действующем Уставе школы определены следующие формы самоуправления: Общее собрание трудового коллектива,  педагогический совет, Совет школы.

                  Общественные обсуждения и их реализация.

Перечень вопросов, рассматриваемых органами общественного управления, запросов и предложений членов школьного коллектива и общественности свидетельствует о заинтересованности всех участников образовательного процесса в развитии школы как института социализации личности.

 

Основные направления  на 2018-2019 уч.год.

 1Развитие системы поддержки одаренных детей.

 2. Повышение качества оказания образовательных услуг.

 3. Внедрение здоровьесберегающих технологий.

 4. Реализация гражданско-патриотического воспитания обучающихся.

 5. Комплексная интеграция управленческой и учебно-воспитательной деятельности в    единую информационную среду.