Индикаторы и показатели реализации инновационного проекта в системе образования
1. Наличие автоматизированного (цифрового) эффективного механизма фиксации и обработки запроса участников включает в себя:
- мониторинг образовательных потребностей и запросов обучающихся и их родителей с использованием соответствующего диагностического инструментария (опросы, анкеты и т.д.)
- анализ и оценку основных результатов мониторинга (аналитические справки, отчеты и т.д.)
- собственный "ценностный аудит" на основе выявленных потребностей и запросов
- выработку предложений по использованию результатов мониторинга при подготовке рекомендаций для согласования деятельности учеников образовательного процесса
Для удобства обработки результатов используются Google Формы — онлайн-сервис для создания форм обратной связи, онлайн-тестирований и опросов. В автоматизированной форме предусмотрен сводный отчёт, который включает в себя подсчет по основным показателям запросов. Для сравнения и наглядности результатов используется числовой и графический отчёт (диаграммы, которые показывают количественное значение данных или процентное соотношение зависимости одного параметра от другого)
2. Частота фиксации и обработки запроса регламентирована Положением об изучении образовательных потребностей и запросов обучающихся и их родителей (законных представителей) (Посмотреть)
3. Механизм формирования и внедрения образовательного продукта, отвечающего на запрос
Методические рекомендации по внедрению образовательного продукта
Календарный план реализации проекта
4. Предложения образовательных продуктов
Школа сотрудничает с:
- МОУ СШ № 14 «Зеленый шум» города Волжского по обмену опытом в сфере современной образовательной среды, интегрирующей возможности общего и дополнительного образования, путем создания школьного технопарка «Территория возможностей», основанного на координации действий школы и ВУЗов, в целях популяризации науки и приобщения школьников к исследовательской работе,
- МБОУ СОШ № 101 города Воронежа по обмену авторскими учебно-методическими разработками,
- ФГБОУ ВО «ВГУ» в рамках стратегического договора о сотрудничестве,
- ФГБОУ ВО «ВГПУ» в рамках осуществления педагогической практики студентов,
- ВИВТ-АНОО ВО, ФГБОУ ВО «ВГУИТ» по направлению образовательных стажировочных программ,
- ВУНЦ ВВС «ВВА» -участие в гражданско-патриотических мероприятиях,
- МБУ СШОР №9; МБУДО ДЮСШ№ 26, ГБОУ ВО «СШОР по волейболу имени Владимира Паткина», МБУДО ЦДО «Созвездие» - в спортивно-патриотических мероприятиях,
- МБУДО ДШИ № 6 - культура и искусство.
Соглашения о сетевом взаимоействии, заключенные в рамках инновационной деятельности
Мероприятия с Учи.ру
Письмо и график проведения практических семинаров с платформой Учи.ру от 16.09.2019г
Программа первичного семинара
Письмо и график проведения практических семинаров с платформой Учи.ру 20, 21.11.2019г
Программа семинара
МБОУ СОШ № 94 имени генерала Лизюкова А.И. организовала тематические смены лагерей-онлайн:
2 – 6 июня – Школа юного детектива для обучающихся 1-6 классов
https://dnevnik.ru/soc/groups/group.aspx?group=632309
https://vk.com/club195943797
8 – 11 июня – «Чудо чудное, диво дивное» для обучающихся 1-4 класс
15 – 19 июня – «Путешествие в Эколенд» для обучающихся 1 – 6 классов
22 – 26 июня – «Вечная Отечественная» для обучающихся 6 – 8 классов
Приглашаем Вас принять участие в тематических сменах лагеря-онлайн
-Участие во Всероссийском проекте ранней профессиональной ориентации учащихся "Билет в будущее"
Список курсов внеурочной деятельности
Проекты-клубы, основанные на курсах (программы, договора о сотрудничестве):
Гражданско-спортивный клуб
Историко-патриотический клуб
Проектно-исследовательский клуб
Профориентационный клуб
Художественно-эстетический клуб
Разрабатываемые проекты
"Музей 360"
"Школа 360"
6. Процент образовательных продуктов, разработанных с использованием современных образовательных технологий деятельностного типа
Все рабочие программы разработаны с учетом современных образовательных технологий деятельностного типа.
7. Наличие механизма отслеживания корреляции предложений с запросами
Календарный план реализации проекта
8. Наличие механизма внутреннего анализа эффективности инновационной деятельности (Посмотреть)
Информация о занятости обучающихся
9. Событийная составляющая инновационной деятельности образовательной организации как механизм
Для обучающихся
Освещение и распространение инновационного опыта
Для рабочей группы РИП с использованием ресурсов организаций-партнеров
Публикации педагогов
Курсы повышения квалификации
10. Изменения в управленческой модели, организационной структуре и нормативном регулировании, обеспечивающие реализацию инновационного проекта
Выписка из протокола педагогического совета
Приказ об утверждении положений РИП
Положение об организации деятельности школы в режиме РИП
Положение о координационном совете РИП
Положение о рабочей группе педагогов РИП
Положение о реализации инновационного проекта
11. Инструментарий работы с родительским сообществом включает в себя:
Просветительскую работу
Размещение информации о ходе реализации проекта на странице сайта «Инновационная деятельность».
Освещение мероприятий по инновационной деятельности на главной странице сайта, в школьной газете
Проведение родительских собраний, заседаний Совета школы с презентацией результатов проекта
Протокол 1 общешкольного родительского собрания
Протокол 5 общешкольного родительского собрания
Выписка из протокола заседания Совета школы
Организация обратной связи
Опросы и анкетирование родительской общественности
Обратная связь через форму на сайте ОУ
Анкетирование родителей 1-4 классов
Анкетирование родителей 5-9 классов
Конкурсы организации