Отчёт за 2020 уч.год

Индикаторы и показатели реализации инновационного проекта в системе образования

1. Наличие автоматизированного (цифрового) эффективного механизма фиксации и обработки запроса участников включает в себя:

- мониторинг образовательных потребностей и запросов обучающихся и их родителей с использованием соответствующего диагностического инструментария (опросы, анкеты и т.д.)
- анализ и оценку основных результатов мониторинга (аналитические справки, отчеты и т.д.)
- собственный "ценностный аудит" на основе выявленных потребностей и запросов
- выработку предложений по использованию результатов мониторинга при подготовке рекомендаций для согласования деятельности учеников образовательного процесса

Для удобства обработки результатов используются Google Формы — онлайн-сервис для создания форм обратной связи, онлайн-тестирований и опросов. В автоматизированной форме предусмотрен сводный отчёт, который включает в себя подсчет по основным показателям запросов.  Для сравнения и наглядности результатов  используется числовой и  графический отчёт (диаграммы, которые показывают количественное значение данных или процентное соотношение зависимости одного параметра от другого) 

2. Частота фиксации и обработки запроса регламентирована Положением об изучении образовательных потребностей и запросов обучающихся и их родителей (законных представителей) (Посмотреть)

3. Механизм формирования и внедрения образовательного продукта, отвечающего на запрос 
Методические рекомендации по внедрению образовательного продукта
Календарный план реализации проекта

4. Предложения образовательных продуктов 

Школа сотрудничает с:
- МОУ СШ № 14 «Зеленый шум» города Волжского по обмену опытом в сфере современной образовательной среды, интегрирующей возможности общего и дополнительного образования, путем создания школьного технопарка «Территория возможностей», основанного на координации действий школы и ВУЗов, в целях популяризации науки и приобщения школьников к исследовательской работе,
- МБОУ СОШ № 101 города Воронежа по обмену авторскими учебно-методическими разработками,
- ФГБОУ ВО «ВГУ» в рамках стратегического договора о сотрудничестве,
- ФГБОУ ВО «ВГПУ» в рамках осуществления педагогической практики студентов,
- ВИВТ-АНОО ВО, ФГБОУ ВО «ВГУИТ» по направлению образовательных стажировочных программ,
- ВУНЦ ВВС «ВВА» -участие в гражданско-патриотических мероприятиях,
- МБУ СШОР №9; МБУДО ДЮСШ№ 26, ГБОУ ВО «СШОР по волейболу имени Владимира Паткина», МБУДО ЦДО «Созвездие» - в спортивно-патриотических мероприятиях,
- МБУДО ДШИ № 6 -  культура и искусство.

 Соглашения о сетевом взаимоействии, заключенные в рамках инновационной деятельности 

Мероприятия с Учи.ру 

Письмо и график проведения практических семинаров с платформой Учи.ру от 16.09.2019г
Программа первичного семинара 
Письмо и график проведения практических семинаров с платформой Учи.ру 20, 21.11.2019г
Программа семинара

- Образовательные продукты, сформированные в соответствии с зафиксированным запросом участников образовательных отношений с использованием ресурсов организаций-партнёров  


МБОУ СОШ № 94 имени генерала Лизюкова А.И. организовала тематические смены лагерей-онлайн:
2 – 6 июня – Школа юного детектива для обучающихся 1-6 классов
https://dnevnik.ru/soc/groups/group.aspx?group=632309
https://vk.com/club195943797
8 – 11 июня – «Чудо чудное, диво дивное» для обучающихся 1-4 класс
15 – 19 июня – «Путешествие в Эколенд» для обучающихся 1 – 6 классов
22 – 26 июня – «Вечная Отечественная» для обучающихся 6 – 8 классов
Приглашаем Вас принять участие в тематических сменах лагеря-онлайн

-Участие во Всероссийском проекте ранней профессиональной ориентации учащихся "Билет в будущее"

Список курсов внеурочной деятельности
Проекты-клубы, основанные на курсах (программы, договора о сотрудничестве):
Гражданско-спортивный клуб   
Историко-патриотический клуб  
Проектно-исследовательский клуб 
Профориентационный клуб 
Художественно-эстетический клуб

Разрабатываемые проекты
"Музей 360" 
"Школа 360"

6. Процент образовательных продуктов, разработанных с использованием современных образовательных технологий деятельностного типа 
Все рабочие программы разработаны с учетом современных образовательных технологий деятельностного типа.

7. Наличие механизма отслеживания корреляции предложений с запросами 
Календарный план реализации проекта

8. Наличие механизма внутреннего анализа эффективности инновационной деятельности (Посмотреть)
Информация о занятости обучающихся

9. Событийная составляющая инновационной деятельности образовательной организации как механизм 

Для обучающихся
Освещение и распространение инновационного опыта
Для рабочей группы РИП с использованием ресурсов организаций-партнеров
Публикации педагогов
Курсы повышения квалификации

10. Изменения в управленческой модели, организационной структуре и нормативном регулировании, обеспечивающие реализацию инновационного проекта 

Выписка из протокола педагогического совета
Приказ об утверждении положений РИП
Положение об организации деятельности школы в режиме РИП
Положение о координационном совете РИП
Положение о рабочей группе педагогов РИП
Положение о реализации инновационного проекта

11. Инструментарий работы с родительским сообществом включает в себя:

Просветительскую работу
 Размещение информации о ходе реализации проекта на странице сайта «Инновационная деятельность».
 Освещение мероприятий по инновационной деятельности на главной странице сайта, в школьной газете
 Проведение родительских собраний, заседаний Совета школы с презентацией результатов проекта

Протокол 1 общешкольного родительского собрания
Протокол 5 общешкольного родительского собрания
Выписка из протокола заседания Совета школы

Организация обратной связи

Опросы и анкетирование родительской общественности
Обратная связь через форму на сайте ОУ 
Анкетирование родителей 1-4 классов
Анкетирование родителей 5-9 классов

Конкурсы организации

Всероссийский конкурс "Школы - лидеры качества образования" (Вектор качества образования - в поддержку национального проекта "Образование" )