Отчёт за Январь - Сентябрь 2021 уч.год 

Сейчас — как раз то самое время,
когда настоящее прямо на наших
глазах превращается в будущее. 

                                                                                                                                                                                                                                        Айзек Азимов

Клубное пространство-пространство свободного действия

          Клуб в школе – это объединение учащихся по интересам на добровольных началах, организующее разнообразную творческую деятельность детей, имеющее определенную структуру и орган самоуправления. 
Цель Кружкового движения — формирование следующего поколения предпринимателей, инженеров, ученых, управленцев, способных задумывать и реализовывать проекты, создавать новые решения и технологические компании, направленные на развитие России и всего мира.
          Мир вокруг нас постоянно меняется. Чтобы оставаться востребованным и реализовывать себя, нужно бежать в разы быстрее, чем рынок труда. Для этого нужно уже сейчас получать актуальные знания быстрее, чем сосед по парте; осваивать новые практические навыки быстрее, чем коллеги; внедрять новые технологические решения быстрее, чем конкуренты. Ведь с тобой постоянно
соревнуются все вокруг.
           Быть успешнее остальных, оставаться впереди можно только двумя способами.
          Первый: ты точно знаешь, куда бежать, у тебя есть свой маршрут на карте, на карте нашей школы. В случае с профессиональным выбором будущего эта карта — сообщество клубов МБОУ СОШ №94 имени генерала Лизюкова А.И.
          Второй: идти после школы в область, которая еще не нанесена ни на одну карту, и стать тем, кто ее разметит для последователей. Тогда с тебя, Ученик, будут писать следующих героев нашей школы и не только.
          Задача родителей и детей, совместно планирующих сегодня будущее, не просто занять свое время, не угадать нужную профессию ребенка, а осознать, что будущее слишком переменчиво для точных предсказаний. Быть готовым к неизвестности — более сложная задача. Для этого нужны не только знания и навыки, но и устойчивость к стрессу, позитивное восприятие, способность рефлексировать и принимать риск. И в этом вам помогут наши учителя, наставники клубов.

Если бы строили школы счастья, то самый большой класс пришлось бы отвести под детский КЛУБ.

Директор Сысоева Наталия Ивановна


Индикаторы и показатели реализации инновационного проекта в системе образования
Смотреть отчёт Январь-Сентябрь 2021 г

Отчет составлялся по следующим показателям:

  1. Наличие автоматизированного (цифрового) эффективного механизма фиксации и обработки запроса участников образовательных отношений и механизма моделирования образовательной траектории участником образовательных отношений (на всех ступенях образования)
  2. Частота фиксации и обработки запроса, возможная частота корректировки образовательной траектории по инициативе участника образовательных отношений в связи с корректировкой / уточнением запроса
           2. 1. обязательная часть
           2. 2. часть, формируемая участниками образовательных отношений
  3. Механизм формирования и внедрения образовательного продукта, отвечающего на запрос
  4. Предложения образовательных продуктов, отвечающих на зафиксированный запрос, сформированных с использованием ресурсов организаций-партнеров (на всех ступенях образования)
  5. Наличие образовательных продуктов, сформированных на основании запроса, с длительностью, отличной от учебного года
  6. Процент образовательных продуктов, разработанных с использованием современных образовательных технологий деятельностного типа (кейс-метод, проектный метод и т.д.)
  7. Наличие механизма отслеживания корреляции предложений с запросами (востребованность образовательных продуктов)
  8. Наличие механизма внутреннего анализа эффективности инновационной деятельности
  9. Событийная составляющая инновационной деятельности образовательной организации как механизм:
          2. 1. горизонтального и неформального обучения участников образовательных отношений
          2. 2 освещения и распространения инновационного опыта
  10. Изменения в управленческой модели, организационной структуре и нормативном регулировании, обеспечивающие реализацию инновационного проекта
  11. Инструментарий работы с родительским сообществом по формированию единого понимания сути инновационной деятельности в образовательной организации и ее положительного образа