Публичный доклад

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 94 имени Героя Советского Союза генерала Лизюкова Александра Ильича городского округа город Воронеж

Публичный доклад

за 2019-2020 учебный год.

Представленный доклад является публичным отчетом о  проделанной работе за 2019-2020 учебный год. Доклад подготовлен на основе Примерного положения о Публичном докладе, составленным Департаментом образования, науки и молодежной политики Воронежской области. Задача настоящего доклада представить родительской общественности информацию о деятельности МБОУ СОШ № 94 имени генерала Лизюкова А.И., ее потенциале, условиях функционирования, проблемах развития.

            Общая характеристика   МБОУ СОШ №94 имени генерала Лизюкова А.И Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 94 имени Героя Советского Союза генерала Лизюкова Александра Ильича является государственным образовательным учреждением для детей всех уровней образования. Тип – общеобразовательное учреждение. Вид – средняя общеобразовательная школа.

Школа расположена по адресу: 394088 г. Воронеж, ул. Генерала Лизюкова, дом 52-а

  • Телефон: (473) 202-27-17, (473) 202-27-17
  • e-mail: school94-zonova@mail/ru

Организационно-правовая форма: Муниципальное учреждение.

В 2012 году  школа прошла процедуру лицензирования, получив лицензию регистрационный № И-2816 от 10.04.2012 г. на право ведения образовательной деятельности (бессрочно) и процедуру аккредитации, получив свидетельство № ИН -1601 от 29 мая 2012 г. Свидетельство действительно по 29.05.2024 г.

            В 2019 – 2020 учебном году в школе обучалось 1138 обучающихся, 39 класс-комплект по 4 класса в 1-4, 6-9 классах, по 3 класса в параллях 5 и 10 классах и 1 класс в параллели 11 классов. Средняя наполняемость классов составляет на уровне НОО  30  человека, на уровне ООО -28 человек, на уровне СОО-28 человека. Идет постепенное увеличение количества обучающихся, что говорит о популярности школы.

 обучающихся в ОУ

Количество обучающихся (чел.)

на дому по состоянию здоровья

по индивидуальному учебному плану

1-4 классы

5-9 классы

10-11 классы

1-4 классы

5-9 классы

10-11 классы

1138

5

8

0

5

8

0


Школа располагается в типовом здании, построенном в 1988 году. В школе оборудовано 16 кабинетов начальной школы, 3 кабинета информатики, кабинет истории, 4 кабинета иностранных языков, 5 кабинетов русского языка и литературы, 4 кабинета математики, кабинет физики, химии, биологии, 2 кабинета технологии,  библиотека,  актовый зал, 2 спортивных зала, спортивные площаки, музей имени Лизюкова А.И.. Все кабинеты обеспечены учебной мебелью, техническими средствами обучения (компьютерной техникой, проекторами). В кабинетах собрана необходимая учебно-методическая, дидактическая литература. В школе организован выход в Интернет одновременно с 91 компьютеров, что позволяет оперативно работать с информацией, совместно использовать аппаратные и программные ресурсы. Рабочие места заместителей директора оснащены компьютерами, МФУ, что дает возможность эффективно выполнять свои управленческие функции.   Учебный план МБОУ CОШ №94 имени генерала Лизюкова А.И.  реализуется в полном объеме, учебные программы – выполняются.   Изучение иностранного языка начинается со 2-ого класса. В 7 классе предусмотрено изучение 2 иностранного языка ​​​​​​​​​​​​​​

В школе созданы все условия для обучения и воспитания подрастающего поколения.

Режим обучения.

Школа работает в 1 смену:  в 1-4 классах - пятидневная учебная неделя с двумя выходными днями; в 5-11 классах - шестидневная учебная неделя с одним выходным днем

Кадровое обеспечение образовательного процесса.

В школе работают 93  человека.

Административно-управленческий персонал-5 чел.

Педагогический персонал-70 чел.

Учебно-вспомогательный персонал -2 чел.

Прочий  персонал-16 чел.

 62 % педагогов имеют высшую и первую квалификационную категорию


В школе работают:   Березкина О.С.- отличник  народного Просвещения, учитель начальных классов, Праслова В.И.- почетный работник общего образования, учитель начальных классов   Победители ПНП «Образование» - 2 человека: Ядыкина М.Н.- 2007г., Прасолова В.И. - 2008г.

В 2019-2020 учебном году в школе работало 9 методических объединений учителей.

Кадровое обеспечение  позволяет давать обучающимся качественное образование.



Результаты образовательной деятельности в 2019-2020 учебном году.

Единая методическая тема школы: Формирование и развитие  творческого потенциала субъектов образовательного процесса школы  в условиях реализации ФГОС начального общего образования (НОО) и введения ФГОС основного общего образования (ООО)

Цель: Создание условий для развития учительского потенциала и повышения уровня профессионализма педагогов для успешной реализации ФГОС второго поколения и воспитания  личности, подготовленной  к жизни в высокотехнологичном, конкурентном мире.

«Новой школе — новый учитель: всё начинается с нас!».

«Раскрытие способностей каждого ученика!»

РИП  по направлению Клубной деятельности обучающихся.

Задачи:

Создание условий для реализации ФГОС  начального образования  (НОО)  и для поэтапного введения ФГОС основного общего образования (ООО);

Создание условий (организационно-управленческих, методических, педагогических) для обновления основных образовательных программ образовательного учреждения, включающего три группы требований, в соответствии с  Федеральным государственным стандартом нового поколения.

Включение учителей в инновационную деятельность по опережающему введению ФГОС основного общего образования;

Совершенствование  методического уровня педагогов в овладении новыми педагогическими технологиями;

Продолжение работы по обобщению и распространению передового педагогического опыта (ППО);

Создание условий для самореализации обучающихся в учебно-воспитательном процессе и  развития их  ключевых компетенций;

Развитие системы работы с детьми, имеющими повышенные интеллектуальные способности;


Развитие ключевых компетенций обучающихся на основе использования современных педагогических технологий и методов активного обучения.

По результатам 2019-2020 учебного года   качество знаний по школе 41,5%, что соответствует показателям предыдущего учебного года.      Успешно  прошли итоговую аттестацию обучающиеся  школы в форме ЕГЭ  и ОГЭ. Получили среднее общее образование  – 28 человек, основное общее образование –   110 человек.  

       В 2019 – 2020 учебном году учащиеся школы занимали призовые места в  олимпиадах разного уровня.  

Вся  воспитательная  работа  школы   нацелена на воспитание свободной, гуманной, духовной, самостоятельной личности, обогащенной научными знаниями, готовой к сознательной творческой деятельности и нравственному поведению.                                  

Значительную роль в развитии детей имеет дополнительное образование, особо значимое для нашего ОУ занятость детей определяется активностью педагогов школы.  За последние 2 года увеличивается  процент  охвата обучающихся в системе внеурочной занятости и дополнительного образования.

  Сохранение и укрепление здоровья обучающихся является одной изприоритетных задач школы. В школе постоянно ведётся профилактическая работа с подростками «группы риска».    Особое внимание уделялось летнему отдыху обучающихся.     В летний период в школе работал  пришкольный лагерь, в котором   отдохнули 30 обучащихся.


Организация питания.

Питание   в школе организовано через систему горячего питания в школьной столовой и буфеты. Обучающиеся начальных классов - 100% охвачены горячим питанием, соответственно Бесплатным питанием охвачены: обучающиеся начальных классов, обучающиеся из  малообеспеченных семей (завтраки ), воспитанники ГПД, спортсмены и обучающиеся, стоящие на диспансерном учете (обеды), а также допризывники, имеющие ДМТ и обучающиеся с ОВЗ  (завтраки и обедыуб.). Все остальные обучающиеся 5-11  классов питаются платно. Обучающиеся 1-9 классов в рамках губернаторской программы получают молоко 3 раза в неделю.   За качеством питания в школе следит бракеражная комиссияю.

Обеспечение безопасности.

Вопросы состояния организации безопасных условий обеспечения жизнедеятельности обучающихся находятся под постоянным контролем. В школе имеется прямая связь с вневедомственной охраной (тревожная кнопка), с пожарной частью (прямая линия). Пожарная сигнализация и первичные средства пожаротушения поддерживаются в соответствии с требованиями. Во время учебного процесса на всех этажах организовано дежурство учителей. Вход в школу осуществляется по пропускам через электронную систему безопасности.

Социальное партнёрство школы.

  Сотрудничество с учреждениями и организациями города:

В рамках реализации программы развития «Школа поиска и развития» школа выстраивает  сотрудничество  со следующими предприятиями и организациями:

1. Центр дополнительного образования детей

2. Детская школа искусств:  музыкальное и художественное отделение

3. Детские спортивные школы.

4. Центральная городская библиотека


 Финансово-экономическая деятельность. 

В действующем Уставе школы определены следующие формы самоуправления: Общее собрание трудового коллектива,  педагогический совет, Совет школы.


 Общественные обсуждения и их реализация.

Перечень вопросов, рассматриваемых органами общественного управления, запросов и предложений членов школьного коллектива и общественности свидетельствует о заинтересованности всех участников образовательного процесса в развитии школы как института социализации личности.


Основные направления  на 2019-2020 уч.год.

 1. Развитие системы поддержки одаренных детей.

 2. Повышение качества оказания образовательных услуг.

 3. Внедрение здоровьесберегающих технологий.

 4. Реализация гражданско-патриотического воспитания обучающихся.

 5. Комплексная интеграция управленческой и учебно-воспитательной деятельности в    единую информационную среду.