Цифровая образовательная среда


 ЧТО ТАКОЕ ЦИФРОВАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА

         ЦОС - это далеко не простой переход от традиционного очного обучения к дистанционному. Создание цифровой образовательной среды подразумевает одновременное использование единой электронной системы и традиционного подхода к обучению.
Такой шаг должен сделать образование более доступным, качественным, а сам процесс его получения - более увлекательным. Последнего показателя планируется достичь за счет внедрения современных технологий. К ним относится: высокоскоростной интернет, сервисы мгновенного обмена сообщениями и анализа массивов больших данных, а также технологий VR.

         Цель: создание условий для внедрения к 2024 году современной и безопасной цифровой образовательной среды, обеспечивающей формирование ценности к саморазвитию и самообразованию у обучающихся образовательных организаций всех видов и уровней

Протокол министерства просвещения в рамках федерального проекта "Цифровая образовательная среда

"Методические рекомендации по обновлению информационного наполнения и функциональных возможностей открытых и общедоступных информационных ресурсов образовательных организацийО проведении курсов в области современных цифровых технологий

Выписка из протоколаочередного заседания Ученного Совета №4

Приказ об утверждении методик расчета целевых показателей федеральных проектов национального проекта "Образование"

Паспорт регионального проекта Цифровая образовательная среда

Разъяснения о реализации федерального проекта "Цифровая образовательная среда"

Методические рекомендации об организации повышения квалификации педагогических работников, привлекаемых к осуществлению образовательной деятельности в области современных информационно-коммуникационных и цифровых технологий

Приказ об утверждении архитектуры, функциональных и технологических требований к созданию федеральной информационно-сервисной платформы цифровой образовательной среды и набору типовых информационных решений

Методические рекомендации по обновлению информационного наполнения и функциональных возможностей открытых и общедоступных информационных ресурсов образовательных организаций, в том числе официальных сайтов в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"