Инфраструктура школы представлена одним зданием, общей площадью 7836,1 кв.м.
Наличие оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий, библиотек, объектов спорта, средств обучения и воспитания, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья -48, общей площадью 2975,9 кв.м.
Имеющиеся площади учебных кабинетов и общешкольных помещений позволяют осуществлять образовательную деятельность при численности контингента обучающихся – 1200 человек.
В школе централизованное отопление, ХВС, канализация, электроснабжение. Есть кабинет психолога, социального педагога, логопеда. Имеется оборудованный медицинский лицензированный кабинет, стоматологический кабинет. С 2007 г в школе имеется музей имени генерала Лизюкова..
СВЕДЕНИЯ О НАЛИЧИИ ОБОРУДОВАННЫХ УЧЕБНЫХ КАБИНЕТОВ
Кабинеты и лаборатории – 27
Компьютерные классы – 3
Кабинет психолога – 1
Кабинет логопеда – 1
Кабинет социального педагога — 1
Актовый зал – 1
Музей – 1
Спортивный зал - 2
Библиотека - 1
СВЕДЕНИЯ ОБ ОБЪЕКТАХ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙ
Кабинеты физики – 1
Кабинеты химии – 1
Кабинеты биологии – 1
Кабинеты информатики – 3
Раборатория для практических занятий по химии – 1
СВЕДЕНИЯ О БИБЛИОТЕКЕ
Школа имеет библиотеку с читальным залом, рассчитанным на 8 рабочих мес, оборудованной АРМ учителя, телевизором и 4 ученическими компьютерами. Общая площадь - 162 кв.м.
Библиотека оборудована с учетом потребностей детей с ОВЗ/инвалидностью.
Общее количество единиц хранения фонда библиотеки на 01.09.2020 г. составляет 25661 экземпляров. Из них основной фонд составляет 8018 экз., учебный фонд - 17643 экз. Фото библиотеки
В библиотеке есть Интернет, ведётся электронный каталог книг и учебников. Виртуальная библиотека
СВЕДЕНИЯ ОБ ОБЪЕКТАХ СПОРТА
Общая площадь спортивных сооружений школы 695,6 кв.м. В школе 2 спортивных зала, зал ЛФК. Спортивные залы оборудованы спортивным инвентарем.
СВЕДЕНИЯ О СРЕДСТВАХ ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ
Средства обучения и воспитания — это объекты, созданные человеком, а также предметы естественной природы, используемые в образовательном процессе в качестве носителей учебной информации и инструмента деятельности педагога и обучающихся для достижения поставленных целей обучения, воспитания и развития.
Общепринятая современная типология подразделяет средства обучения и воспитания на следующие виды:
- Печатные (учебники и учебные пособия, книги для чтения, хрестоматии, рабочие тетради, атласы, раздаточный материал)
- Электронные образовательные ресурсы (образовательные мультимедиа мультимедийные учебники, сетевые образовательные ресурсы, мультимедийные универсальные энциклопедии)
- Аудиовизуальные (слайды, слайд – фильмы, видеофильмы образовательные, учебные кинофильмы, учебные фильмы на цифровых носителях)
- Наглядные плоскостные (плакаты, карты настенные, иллюстрации настенные, магнитные доски)
- Демонстрационные (гербарии, муляжи, макеты, стенды, модели в разрезе, модели демонстрационные)
- Учебные приборы (компас, барометр, колбы и т.д.)
- Тренажеры и спортивное оборудование.
Общая дидактическая роль средств обучения
Средства обучения наряду с живым словом педагога являются важным компонентом образовательного процесса и элементом учебно-материальной базы любого образовательного учреждения. Являясь компонентом учебно-воспитательного процесса, средства обучения оказывают большое влияние на все другие его компоненты — цели, содержание, формы, методы.
Наиболее эффективное воздействие на обучающихся оказывают современные аудиовизуальные и мультимедийные средства обучения (электронные образовательные ресурсы). Аудиовизуальные средства, а также средства мультимедиа являются наиболее эффективным средством обучения и воспитания. Термином multimedia (что в пеpеводе с английского означает «многосpедность») опpеделяется инфоpмационная технология на основе пpогpаммно – аппаpатного комплекса, имеющего ядpо в виде компьютеpа со сpедствами подключения к нему аудио- и видеотехники. Мультимедиатехнология позволяет обеспечить пpи решении задач автоматизации интеллектуальной деятельности объединение возможностей ЭВМ с тpадиционными для нашего воспpиятия средствами пpедставления звуковой и видеоинфоpмации, для синтеза тpех стихий (звука, текста и гpафики, живого видео).
Принципы использования средств обучения
- учет возрастных и психологических особенностей обучающихся
- гармоничное использование разнообразных средств обучения: традиционных и современных для комплексного, целенаправленного воздействия на эмоции, сознание, поведение ребёнка через визуальную, аудиальную, кинестетическую системы восприятия в образовательных целях
- учет дидактических целей и принципов дидактики (принципа наглядности, доступности и т.д.)
- сотворчество педагога и обучающегося
- приоритет правил безопасности в использовании средств обучения.
СВЕДЕНИЯ ОБ УСЛОВИЯХ ПИТАНИЯ
В школе созданы условия для организации горячего питания обучающихся: имеется обеденный зал на 150 посадочных мест, помещения для хранения и приготовления пищи. Также созданы условия питания обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья;
Организация питания (в разделе главного меню "ПИТАНИЕ")
СВЕДЕНИЯ ОБ УСЛОВИЯХ ОХРАНЫ ЗДОРОВЬЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ
В здании школы имеется медицинский кабинет, содержащий:
- кабинет врача;
- процедурный кабинет;
Медицинское обслуживание учащихся обеспечивается медицинским персоналом, который закреплен органом здравоохранения за школой и наряду с администрацией и педагогическими работниками несет ответственность за проведение лечебно - профилактических мероприятий, соблюдение санитарно - гигиенических норм, режим и качество питания обучающихся.
СВЕДЕНИЯ О ДОСТУПЕ К ИНФОРМАЦИОННЫМ СИСТЕМАМ И ИНФОРМАЦИОННО-ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННЫМ СЕТЯМ
Интернет в МБОУ СОШ №94 имени генерала Лизюкова А.И. предоставляет Интернет-провайдер Дом.ru. АО «ЭР-Телеком Холдинг»
Информационные системы и информационные ресурсы доступны обучающимся, в том числе и обучающимся с ОВЗ/инвалидностью».
В школе функционирует локальная сеть. Тип подключения к сети интернет- по технологии ADSL, скорость подключения 15 Мбит/с. Интернет-провайдер Дом.ru. АО «ЭР-Телеком Холдинг». Количество компьютеров в школе, используемых в учебных целях составляет 91. Обеспечение 100% доступ к сети Интернет.
СВЕДЕНИЯ ОБ ЭЛЕКТРОННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕСУРСАХ, К КОТОРЫМ ОБЕСПЕЧИВАЕТСЯ ДОСТУП ОБУЧАЮЩИХСЯ
Электронные образовательные ресурсы
Федеральный центр электронных образовательных ресурсов
Единое окно доступа к образовательным ресурсам
Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов
«ЯКласс» - Цифровой образовательный ресурс для школ |
Информационный портал ГРАМОТА.РУ |
Учи.ру - интерактивная образовательная онлайн-платформа |
Яндекс. Алиса. Навыки для детей. "Легко сказать" Тренажер для развития речи |
Российская государственная детская библиотека |
Медиатека образовательных ресурсов
Основная цель работы школы в этом направлении - создание условий для образовательной деятельности в соответствии с требованиями СанПиН, Федеральных государственных образовательных стандартов, пожарной безопасности и других законодательных документов.Год ввода здания в эксплуатацию | 1998 |
Проектная мощность (мест)./Фактическая мощность (мест) | 1200/1172 |
Общая площадь всех помещений (кв.м) | 7836,1 |
Спортивный зал (кв.м) | 283,3/192,5/75,3/144,5 |
Столовая (кв.м) | 243,3 |
Количество посадочных мест (по проекту) | 200 |
Актовый зал(кв.м) | 176,9 |
Библиотека (кв.м) | 162 |
Административные кабинеты (перечислить) | 3 директора, заместителя директора по УВР и ВР, заместителя директора по АХР |
Количество компьютеров, применяемых в учебном процессе | 85 |
Наличие компьютерного класса (кол-во) | 3 |
Возможность пользования сетью Интернет учащимися (да/нет) | Да |
Доля учителей, прошедших курсы компьютерной грамотности | 100% |
Доля учителей, применяющих ИКТ в учебном процессе | 100% |
Количество компьютеров, применяемых в управлении образовательной деятельностью | 6 |
Возможность пользования сетью Интернет педагогами (да/нет) | Да |
Наличие сайта (да/нет) | да |
СВЕДЕНИЯ ОБ ОСНАЩЕННОСТИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СРЕДСТВАМИ ИКТ
1.1.Компьютеры | |
Количество персональных компьютеров | 91 |
1.2.Принтеры | |
Количество лазерных принтеров формата А 4 | 41 |
Количество МФУ формата А4 | 17 |
1.3.Сканеры | |
Количество сканеров | 0 |
1.4. Мультимедийные проекторы | |
Количество мультимедийных проекторов | 48 |
1.5.Интернет | |
Количество компьютеров, объединенных в общешкольную локальную сеть на основе выделенного сервера | 91 |
Количество компьютеров, имеющих доступ к сети Интернет | 91 |
Тип подключения к сети Интернет | ADSL |
Адрес электронной почты в сети Интернет | school94-zonova@mail.ru |
Адрес сайта ОО в сети Интернет | http://school94vrn.ru/ |
1.6.Телевизоры и DVD-проигрыватели | |
Количество телевизоров | 6 |
Количество DVD-проигрывателей | 6 |
1.7.Дополнительное оборудование | |
Количество интерактивных досок | 13 |
Количество документ камер | 2 |
Количество электронных книг | 25 |
Цифровая лаборатория «Архимед» (биология) | 1 |
Количество стационарно установленных и передвижных экранов | 54 |
2.1. Операционные системы | |
Количество компьютеров, на которые установлены лицензионные операционные системы | 91 |
2.2. Офисные пакеты | |
Количество компьютеров, на которые установлены лицензионные офисные пакеты | 91 |
2.3. Антивирусные программы | |
Количество компьютеров, на которые установлены лицензионные антивирусные программы | 91 |
Раздел 3. Учебные кабинеты, компьютерные классы, рабочие места | |
Количество учебных кабинетов (включая учебные кабинеты и лаборатории) | 47 |
Количество стационарных компьютерных классов / количество рабочих мест в стационарных компьютерных классах | 3/35 |
Количество автоматизированных рабочих мест учителей предметников | 44 |
Количество автоматизированных рабочих мест учителей логопедов, психологов, социальных педагогов | 3 |
Фотогалерея кабинетов