Воспитательная работа


Программа воспитания на 2021-2025 уч.года(проект)

План воспитательной работы(проект)

Программа "Все грани успеха"

План воспитательной работы на 2018-2019 учебный год

Воспитательная система МОУ СОШ № 94 имени генерала Лизюкова А.И.

"Я – гражданин России"

ПОЛОЖЕНИЕ о школьном этапе Всероссийских спортивных соревнованиях школьников «Президентские состязания»​​​​​​​

Разрабатывая воспитательную концепцию школы «Я – гражданин России» на 2012 – 2017 гг., приоритетной задачей стало решение проблемы социальной адаптации учащихся и воспитание гражданина и патриота России.

При разработке воспитательной концепции школы была проведена экспертиза материально-технической базы на предмет наличия необходимых условий для успешной воспитательной деятельности.

МОУ СОШ № 94 имени генерала Лизюкова А.И. размещено в типовом здании, построенном в 1988г, рассчитанном на 640 ученических мест, общей площадью 3105,2 кв.м. На данный момент в школе обучается 905 человек. Школа работает в одну смену среднее и старшее звено в режиме шестидневной учебной недели, а начальная школа - пятидневной. Прием в школу и комплектование классов производится по микрорайону. Школа имеет следующую материальную базу:

ДАННЫЕ СОЦИАЛЬНОГО ПАСПОРТА ШКОЛЫ О НАЛИЧИИ РАЗЛИЧНЫХ КАТЕГОРИЙ СЕМЕЙ В МОУ СОШ № 94 имени генерала Лизюкова А.И.

​​​​​​​Помимо этого, мы проанализировали контакт наших учащихся с различными организациями и учреждениями, расположенными в микрорайоне школы, в городе и за его пределами. Это направление работы очень важно, т.к. многие из них обладают огромным воспитательным потенциалом, который мы используем при реализации воспитательной концепции. Систематизировали мы и всё многообразие дополнительных образовательных услуг, предоставляемых нашей школой.

ШКОЛА И СОЦИУМ

СТРУКТУРА ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Таким образом, мы сделали вывод, что основу нашей воспитательной системы составляет интеграция материальной базы, усилий педколлектива, воспитательного потенциала социума и возможности развития учащихся, предоставляемые системой дополнительного образования. Из этого формируются наши основные цели, задачи и направления деятельности.

Цель программы:

Создание в школе единого воспитательного пространства, главной ценностью которого является личность каждого ребенка, формирование духовно-развитой, творческой, нравственно и физически здоровой личности, способной на сознательный выбор жизненной позиции, на самостоятельную выработку идей на современном уровне, умеющей ориентироваться в социокультурных условиях.

Задачи:

- развитие школьной гуманистической системы воспитания, где главным критерием является развитие личности ребенка;
- формирование гуманистических отношений к окружающему миру, приобщение к общечеловеческим ценностям;
- формирование гражданского самосознания, ответственности за судьбу Родины, потребности в здоровом образе жизни, активной жизненной позиции;
- координация деятельности и взаимодействие всех звеньев системы: базового и дополнительного образования, школы и семьи, школы и социума;
- организация работы с одаренными детьми;
- повышение эффективности работы по профилактике девиантного поведения, а так же координация совместных действий школы и  органов профилактики правонарушений, наркомании, экстремизма;
- развитие школьной детской организации, социализации, социальной адаптации, творческого развития каждого обучающегося.

Направления:

«ПУТЬ К УСПЕХУ» - программа социально-педагогической поддержки детей.
«ТРАДИЦИИ ХРАНЯ И УМНОЖАЯ» - программа формирования традиций семьи и школы.
«МОЕ ОТЕЧЕСТВО» - программа гражданско-патриотического воспитания.
«ЗАКОН И ПОДРОСТОК» - программа по формированию правовой культуры обучающихся.
«ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ» - программа по формированию у школьников ценностей здорового образа жизни в общекультурном, профессиональном и социальном развитии человека.